Гарантия и сервис
Продукция и услуги, которые Вам предложат в нашей компании - высокого качества. Однако помните: продолжительность бесперебойной работы любой продукции во многом зависят от ее правильной эксплуатации и своевременного сервисного обслуживания. Поэтому пользуйтесь продукцией (оборудованием) исключительно согласно Инструкции по эксплуатации и своевременно проходите сервис. Только при выполнении этих условий мы несем гарантийные обязательства и обеспечиваем гарантийное сервисное обслуживание установленной продукции.
Профилактическое сервисное обслуживание
Своевременное и квалифицированное профилактическое сервисное обслуживание - один из факторов, которые определяют качество и срок эксплуатации практически любой продукции. Ворота, роллеты, автоматика, шлагбаумы - не исключение. Работа узлов и механизмов этой продукции связана с различными нагрузками, под действием которых отдельные элементы могут изменять свое положение, разрушаться и приводить к более серьезным поломкам.
Чтобы этого не происходило, необходимо периодически осматривать продукцию, оборудование, проверять, очищать, смазывать и регулировать различные механические части и электронные устройства. Эти профилактические операции (полный перечень см. ниже в («Регламенте сервисного обслуживания») проводят регулярно с периодичностью от 3 до 6 месяцев в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации продукции (см.условия гарантии).
Регламент сервисного обслуживания:
- Проверка работоспособности узлов, механизмов и устройств ворот, роллет, шлагбаумов
- Проверка крепления полотна ворот, направляющих, роликов
- Проверка целостности изоляции электросети
- Проверка и регулировка механических соединений и упоров
- Проверка клеммных соединений устройств
- Очистка узлов механизмов
- Смазывание осей, петель узлов механизмов
- Регулировка концевых выключателей движения
- Регулировка усилий приводов
- Регулировка функций контролера (блока управления)
- Тестирование устройств безопасности (пружины, фотоэлементы, концевые планки, оптосенсоры и др.)
Примечание
Расходные материалы и запчасти, которые исчерпали свой ресурс и подлежат замене, оплачиваются владельцем по утвержденному прейскуранту сервисной службы "Завод металлических конструкций".
Полезно знать
Правильно выполнить диагностику и профилактические сервисные работы способен только опытный специалист; непрофессиональное вмешательство может нанести вред. Средства, которые Вы потратите на квалифицированное сервисное обслуживание, продлят срок жизни Вашей продукции и позволят предотвратить серьезные неисправности.
Если в любой момент после приобретения и установки продукции (оборудования) Вы обнаружите какой-либо дефект, безотлагательно обращайтесь в сервисную службу. Если необходимость в выполнении каких-либо работ (настройка, регулировка и др.) возникнет до даты планового обслуживания согласно условиям гарантии, также немедленно обращайтесь в сервисную службу, не дожидаясь даты планового обслуживания. Как правило, быстрая реакция на мелкие неполадки позволяет не допустить крупных поломок и сэкономить на ремонтах.
Все операции сервисного обслуживания отражаются в талонах сервисной книжки. Таким образом, мы несем безусловную ответственность за качество выполненных работ.
Список оборудования поступающего на сервисное обслуживание оформляется в сервисной книжке.
По вопросам проведения сервисных и ремонтных работ обращайтесь:
тел. +38 093 992 90 90 с 9:00 до 18:00 в рабочие дни
Будем рады помочь Вам!!!
Условия гарантии:
- Гарантия действует исключительно при условиях соблюдения покупателем всех технических норм, которые указаны в инструкции по эксплуатации изделия (оборудования).
- Гарантийные обязательства предусматривают бесплатную замену запасных частей и проведение бесплатных работ, необходимых для поддержания оборудования в рабочем состоянии.
- Для оборудования, которое установлено на автомойках и в других условиях агрессивного воздействия на продукцию, срок гарантийной эксплуатации составляет 1 год при условии проведения платного профилактического сервисного обслуживания один раз в квартал.
- Если по вине владельца продукции платные регламентные работы по профилактическому сервисному обслуживанию не были проведены в установленные сроки, гарантийные обязательства на данное оборудование автоматически перестают действовать.
- Гарантия на лакокрасочное покрытие изделий (оборудования) составляет 12 месяцев.